Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) отражает соблюдение принципа устойчивого развития в повседневной деятельности компании.

Корпоративная политика является обязательным для каждого сотрудника во всех подразделениях и функциональных областях.

Наша политика позволяет нам предлагать стабильные, высококачественные услуги в транспортно-логистической сфере.

Ответственный персонал отвечает за внедрение и соблюдение установленных бизнес-процессов подразделений. 

 

Политика корпоративной социальной ответственности
Принципы и правила деятельности компании:
— клиентоориентированность;
— честность;
— ответственность;
— командообразование.
Политика интегрированной системы менеджмента
Компания оказывает услуги международной перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе и СНГ.
Руководство стремится обеспечить устойчивое развитие компании в условиях высокого уровня конкуренции на рынке транспортных услуг на основе внедрения и постоянного совершенствования ИСМ по международным стандартам:
— ISO 9001:2015;
— ISO 14001:2015;
— ISO 45001:2018;
— GDP.

Цели в области системы экологического менеджмента: Повышать экологическую эффективность деятельности компании путем снижения негативного воздействия на окружающую среду в странах, где компания ведет свою деятельность.

Цели в области системы менеджмента охраны труда: Обеспечить безопасность труда персонала, предотвращение несчастных случаев и травм сотрудников, а также потребителей и лиц, выполняющих работы по договорным обязательствам.

Цели в области системы надлежащей дистрибьюторской практики: Обеспечить качественную доставку лекарственных средств для сохранности качества и целостности поставленной продукции, чтобы она оставалась в пределах легальной цепи поставок при транспортировке.
Политика по трудовым нормам и правам человека
В настоящей политике определены подходы и принципы компании по соблюдению, поддержке и содействию развитию прав человека, а также рассмотрены вопросы управления рисками, связанными с фактическими или потенциальными нарушениями прав человека в результате деятельности компании. Данная политика направлена на соответствие самым высоким международным стандартам по соблюдению, поддержке и содействию развитию прав человека на всех этапах осуществления деятельности.

Компания обязуется соблюдать права человека в отношении своих работников, как предусмотрено Декларацией «Международной организации труда» об основополагающих принципах и правах в сфере труда, соблюдение принципа свободы и права работников на ведение переговоров о заключении коллективного договора, а также создание безопасных и благоприятных рабочих условий для своих работников, персонала подрядных, субподрядных организаций и агентского персонала.
Политика этики и антикоррупции
Trans Solutions убеждена в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.

Trans Solutions заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя применимые требования в области профилактики и предупреждения коррупции национальных и международными органов и организаций
Настоящая Политика в области антикоррупционного менеджмента Trans Solutions декларирует соответствие требованиям международного стандарта ISO 37001:2016, раскрывает намерения противодействия вовлечению в коррупционную деятельность, определяет правовые основы и ключевые принципы этого противодействия, описывает предпринимаемые меры по предупреждению коррупции, устанавливает обязанности работников и иных лиц в области противодействия коррупции, а также ответственность за неисполнение положений Политики.