Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) отражает соблюдение принципа устойчивого развития в повседневной деятельности компании.

Действие корпоративной политики распространяется на каждого сотрудника во всех подразделениях и функциональных областях.

Наша политика позволяет нам предлагать стабильные, высококачественные услуги в транспортно-логистической сфере.

Уполномоченный персонал отвечает за внедрение и соблюдение установленных бизнес-процессов подразделений. 

 

Политика корпоративной социальной ответственности
Принципы и правила деятельности компании:

— Клиентоориентированность;
— Честность;
— Ответственность;
— Командообразование.
Политика интегрированной системы менеджмента
Компания оказывает услуги международной перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе и СНГ. Руководство стремится обеспечить устойчивое развитие компании в условиях высокого уровня конкуренции на рынке транспортных услуг на основе внедрения и постоянного совершенствования ИСМ по международным стандартам:

— ISO 9001:2015;
— ISO 14001:2015;
— ISO 45001:2018;
— GDP.

Цели в области системы экологического менеджмента: Повышать экологическую эффективность деятельности компании путем снижения негативного воздействия на окружающую среду в странах, где компания реализует свои услуги.

Цели в области системы менеджмента охраны труда: Обеспечивать безопасность труда персонала, осуществлять профилактику несчастных случаев и травм сотрудников, а также лиц, выполняющих работы по договорным обязательствам.

Цели в области системы надлежащей дистрибьюторской практики: Обеспечивать качественную доставку лекарственных средств в их полной сохранности и целостности в пределах легальной цепи существующих поставок при транспортировке.
Политика по трудовым нормам и правам человека
В настоящей политике, соответствующей самым высоким международным стандартам, определены подходы и принципы компании по соблюдению, поддержке и содействию правам человека, а также рассмотрены вопросы управления рисками, связанными с фактическими или потенциальными нарушениями прав человека в результате деятельности компании.

Компания обязуется соблюдать права человека в отношении своих работников, как предусмотрено Декларацией «Международной организации труда» об основополагающих принципах и правах в сфере труда. Помимо этого, политика компании придерживается сохранения принципов свободы и прав работников на ведение переговоров о заключении коллективного договора. При этом руководство стремится создать безопасные и благоприятные рабочие условия для своих работников, персонала подрядных и субподрядных организаций, а также агентского персонала.
Политика этики и антикоррупции
Trans Solutions убеждена в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.

Trans Solutions заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя применимые требования в области профилактики и предупреждения коррупции в национальных и международных организациях.

Настоящая Политика в области антикоррупционного менеджмента Trans Solutions декларирует соответствие требованиям международного стандарта ISO 37001:2016. Также применяемая политика раскрывает намерения по вовлечению в коррупционную деятельность, определяет правовые основы и ключевые принципы этого противодействия, описывает предпринимаемые меры по предупреждению коррупции, устанавливает обязанности работников и иных лиц в области противодействия коррупции, а также возлагает ответственность за неисполнение положений Политики.