Вакансии

Мы открыты для целеустремленных, инициативных людей, которые считают логистику своим призванием. Пожалуйста, присылайте ваши резюме по адресу: viktoriya.drozdovskaya@transsolutions.cz

Также, актуальные вакансии можно найти на сайте Jobs.tut.by

Контактная информация: +375 29 322 20 39



Водитель-международник

Компания Trans Solutions ищет водителя-международника. 


Обязанности:



  • Перевозка комплектных грузов по направлениям: ЕС-СНГ ( работа кругами).

  • Работа с сопроводительными документами.


Требования:



  • Водительское удостоверение категории С, Е.

  • Опыт работы в международных грузоперевозках по категории С-Е.

  • Приветствуется опыт на рефрижераторах и тентованных шторных полуприцепах и сцепках ("паровоз").

  • АDR-свидетельство (желательно, но не обязательно).

  • Закрепление автомобиля на экипаж.

  • Наличие свидетельства водителя -международника; цифровая карточка тахографа (чип).

  • Опыт работы с транспортными сопроводительными документами.

  • Готовность к интенсивному графику работы, желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.


Мы рады Вам предложить:



  • Новые автомобили, соответствующие стандарту Евро-6.

  • Постоянные загрузки.

  • Постоянная поддержка водителя в рейсе.

  • Топливная норма по факту (слежение по датчикам - рекомендации по стилю вождения), закрепление автомобилей на экипаж (2 автомобиля на 3 -х водителей).

  • Молодой, амбициозный и энергичный коллектив, средний возраст 35 лет.

  • Визовое документальное сопровождение и поддержка (при необходимости).

  • Стабильную работу, минимизация простоев, возможность работать и зарабатывать, своевременное и полное начисление заработной платы, профессиональное развитие.

  • Высокая заработная плата, состоит из зарплаты "от колеса" - 0.13 центов.

  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска, больничных листов и т.д.), выплата.

  • Официальная заработная плата на карточку, гарантии соблюдения трудового законодательства; оформление с заключением трудового контракта на год;

  • Социальный пакет.




 


Контактная информация:


Дроздовская Виктория +375 (29) 322 20 39


Cобеседования на вакансию проводятся службой главного механика на территории СТО (Минский р-н, Новодворский с/с, 111/3, район аг. Гатово)


 

Клиент-менеджер

Компания Trans Solutions ищет клиент-менеджера в международные грузоперевозки (логиста, менеджера по продажам).


Ваши задачи:



  • Продвижение транспортно-экспедиционных услуг, привлечение к сотрудничеству новых заказчиков по направлению комплектных (сборных) грузов, развитие отношений с имеющимися заказчиками, ведение действующей клиентской базы.

  • Телефонные переговоры, личные встречи (командировки), участие в тендерах, работа с транспортными базами, заключение договоров.

  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

  • Организация, координация и контроль процесса международных перевозок грузов сборных грузов.


Требования:



  • Высшее образование.

  • Понимание специфики международных перевозок и сферы логистики, понимание специфики продажи услуг.

  • Знание иностранного языка (английский, французский, немецкий, польский, чешский), желание развиваться в сфере продаж в транспортной логистике (со стороны компании предусмотрено обучение и адаптационная программа).

  • Опыт работы в транспортной логистике и организации грузоперевозок будет рассматриваться как преимущество у кандидатов на вакансию.

  • Грамотная устная и письменная речь.


Для нас ВАЖНО:



  • Вы коммуникабельны, ответственны и нацелены на результат.

  • У Вас активная жизненная позиция, Вы умете убеждать и работать с возражениями.

  • Вам нравится решать сложные задачи. Ваша цель: быть успешным и состояться в профессии.


Условия:



  • Высокий уровень дохода (ежемесячный фиксированный оклад + переменная часть)

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ + социальный пакет


Мы рады Вам предложить:



  • Интересную работу в успешной Компании.

  • Корпоративное обучение сотрудников (внутренние и внешние тренинги, система наставничества).

  • Возможности для профессионального и личностного роста и развития до руководителя проекта.

  • Честные отношения: официальное трудоустройство и выплату заработной платы 100% на карточку, действующая система мотивации, гарантии соблюдения трудового законодательства.

  • Возможность влиять на свой доход, заработная плата защищенная от инфляции (привязана к курсу евро).

Заместитель начальника транспортного отдела

Обязанности:



  • Координация работы начальников автоколонн: контроль выполнения планов доставки грузов; контроль скорости движения транспорта, замены водителей; решение нестандартных вопросов при доставке грузов;

  • Контроль маршрутов движения транспорта;

  • Контроль коэффициента водителей в колоннах;

  • Кураторство колонных на испытательном сроке;

  • Замещение начальника отдела.


Требования:



  • Успешный опыт работы в международных грузоперевозках с собственным транспортом, опыт работы с водительским составом не менее 2-х лет;

  • Высшее техническое образование в области транспорта, логистики;

  • Знание нормативной базы и законодательства в области транспорта;

  • Готовность к интенсивному графику работы, желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость;

  • Нацеленность на конечный результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде, умение принимать оперативно решения и действовать.


Условия:



  • Работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • Молодой, амбициозный и энергичный коллектив, средний возраст 35 лет;

  • Рабочее место будет находиться в бизнес-центр "Стратег"; пересечение Долгиновского тракта и МКАД, рабочий день с 9.00 до 17.30, решение срочных вопросов 24/7 (присутствие удаленно);

  • Официальное трудоустройство, оформление с заключением трудового контракта на год; социальный пакет, высокая заработная плата 2 раза в месяц на карту Альфабанк (обсуждается индивидуально на собеседовании).


 

Начальник автоколонны (специалист по организации международных грузоперевозок)

Обязанности:



  • Организация международных грузоперевозок исходя из плана перевозок, организация и контроль работы водителя в рейсе 24/7;

  • Составление маршрутов движения и планирование графика работы водителей; обеспечение своевременной доставки грузов ( подготовка задания и отправка водителей в рейс, подготовка пакета документов; ежедневный контроль движения автомобилей - режим труда и отдыха; постановка задач водителю; помощь водителю в заполнении разрешений; решение проблем по пути следования автомобиля; планирование прибытия автомобиля на загрузку/выгрузку);

  • Работа с сопроводительными документами, проверка отчетов у водителя.


Требования:



  • Успешный опыт работы в работе с водителями-международниками, организации и курировании международных грузоперевозок по ЕС, СНГ и профильное высшее образование обязательны;

  • Опыт работы с международными транспортными сопроводительными документами, знания режима рабочего времени водителя в рейсе, умение работать с международными транспортными нормами, умение выстраивать и руководить колонной водителей в процессе международной перевозки;

  • Готовность к интенсивному графику работы 24/7, желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.


Условия:



  • Работа в успешной, динамично развивающейся компании: водители работают на новых автомобилях повышенной комфортности (Евро-6);

  • Молодой, амбициозный и энергичный коллектив, средний возраст 35 лет;

  • Рабочее место будет находиться в черте Минска, бизнес-центр "Стратег"; пересечение Долгиновского тракта и МКАД;

  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска, больничных листов и т.д.), гарантии соблюдения трудового законодательства; оформление с заключением трудового контракта на год; социальный пакет, заработная плата 2 раза в месяц на карту Альфабанк;

  • После успешного окончания испытательного срока предусмотрено повышение зарплаты и закрепление ее в евро по курсу НБ РБ). 

Начальник отдела персонала

Обязанности:



  • Управление службой персонала (2 человека в подчинении);

  • Организация системы подбора и отбора персонала;

  • Самостоятельный поиск и подбор персонала на открытые вакансии компании;

  • Аттестация персонала, формирование кадрового резерва;

  • Адаптация новых сотрудников на испытательном сроке;

  • Разработка, организация, проведение обучения и развитие сотрудников компании;

  • Оценка персонала (разработка KPI);

  • Разработка мотивации  персонала, оценка удовлетворенности; 

  • Управление корпоративной культурой компаниии, организация корпоративных мероприятий;

  • Введение регулирующей документации (положения, должностные инструкции, штатное расписание).


Требования:



  • Опыт не менее 3-ех лет (желательно в международной компании);

  • Высшее образование (желательно в области психологии);

  • Знание Трудового кодекса;

  • Гибкость, коммуникабельность, саморазвитие в профессиональной области;

  • Приветствуется знание чешского языка.


Условия:



  • Комфортный офис по адресу МКАД, 303 (Долгиновский тракт), бизнес-центр "Стратег", трансфер для сотрудников от ст. м. Якуба Коласа;

  • График работы: 5/2 c 9:00 до 17:30;

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами на собеседовании;

  • Молодой и дружный коллектив. 


 




 


 


Контактная информация:


Дроздовская Виктория +375 (29) 322 20 39


 

01

Водитель-международник

02

Клиент-менеджер

03

Заместитель начальника транспортного отдела

04

Начальник автоколонны (специалист по организации международных грузоперевозок)

05

Начальник отдела персонала