Вакансии

Мы открыты для целеустремленных, инициативных людей, которые считают логистику своим призванием. Пожалуйста, присылайте ваши резюме по адресу: elena.ivancova@transsolutions.cz

Также актуальные вакансии можно найти на сайте rabota.by

Контактная информация: +375 (29) 322 20 39



Начальник автоколонны

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности:



  • организация международных грузоперевозок исходя из плана перевозок;

  • организация и контроль работы водителя в рейсе 24/7;

  • обеспечение своевременной доставки грузов;

  • составление маршрутов движения и планирование графика работы водителей, планирование прибытия автомобиля на загрузку/выгрузку;

  • подготовка задания и отправка водителей в рейс, подготовка пакета документов;

  • ежедневный контроль движения автомобилей - режим труда и отдыха;

  • помощь водителю в заполнении документов; решение проблем по пути следования автомобиля;

  • работа с сопроводительными документами, проверка отчетов у водителя.


Требования:



  • успешный опыт работы с водителями-международниками, организации и курирование международных грузоперевозок по ЕС, СНГ;

  • профильное высшее образование;

  • опыт работы с международными транспортными сопроводительными документами, знание режима рабочего времени водителя в рейсе, умение работать с международными транспортными нормами, умение выстраивать и руководить колонной водителей в процессе международной перевозки;

  • готовность к интенсивному графику работы 24/7;

  • желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.


Условия:



  • стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • дружелюбный коллектив с культурой поддержки и сотрудничества;

  • конкурентная заработная плата, привязанная к курсу евро (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);

  • работа в новом бизнес-центре "Стратег" - г. Минск, МКАД, 303 (пересечение МКАД и Долгиновского тракта, в границах черты города);

  • присутствует трансфер для сотрудников компании от ст. метро Я. Коласа;

  • парковка рядом с офисом;

  • оборудованная зона для приема пищи с бесплатным кофе и чаем;

  • 2 оплачиваемых sick days + 1 day off на день рождения;

  • график работы: пн-пт 09:00 - 17:30, сб, вс - выходные.


 

Начальник отдела продаж в международные грузоперевозки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности:



  • управление отделом продаж компании;

  • организация работы по расширению клиентской базы и увеличению объема продаж услуг компании, управление каналами продвижения;

  • постановка, контроль и анализ выполнения плановых показателей компании по продажам;

  • контроль и актуализация системы мотивации продавцов согласно стратегическим планам компании;

  • внедрение стандартов работы с клиентами;

  • контроль и анализ удовлетворенности клиентов;

  • участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников отдела продаж;

  • участие в автоматизации блоков процесса продаж;

  • ведение отчетности.



Требования:



  • высшее образование;

  • понимание специфики продаж транспортных услуг в международных перевозках и сфере логистики;

  • опыт работы в сфере международных грузоперевозок и продажах будет вашим преимуществом;

  • успешный и результативный руководящий опыт;

  • успешный опыт сотрудничества с ключевыми клиентами;

  • знание английского языка;

  • грамотная устная и письменная речь.



Условия:



  • дружелюбный коллектив с культурой поддержки и сотрудничества;

  • конкурентная заработная плата, привязанная к курсу евро (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);

  • работа в новом бизнес-центре "Стратег" - г. Минск, МКАД, 303 (пересечение МКАД и Долгиновского тракта, в границах черты города);

  • присутствует трансфер для сотрудников компании от ст. метро Я. Коласа;

  • парковка рядом с офисом;

  • оборудованная зона для приема пищи с бесплатным кофе и чаем;

  • 2 оплачиваемых sick days + 1 day off на день рождения.

Cпециалист по продажам (со знанием английского языка)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Что нужно будет делать:



  • активные продажи транспортно-экспедиционных услуг компании;

  • поиск клиентов и работа с базой готовых лидов, участие в тендерах;

  • подготовка коммерческих предложений;

  • согласование и подписание договоров, получение заказов;

  • работа в CRM-системе и подготовка отчетности.



Мы ждем от вас:



  • высшее образование;

  • опыт в активных продажах b2b, готовность к холодным звонками;

  • понимание специфики международных перевозок и сферы логистики;

  • высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры;

  • знание английского на продвинутом уровне - обязательно (возможность вести телефонные переговоры и деловую переписку);

  • ответственность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему информации, нацеленность на результат;

  • умение убеждать и работать с возражениями.



Условия работы:



  • стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • дружелюбный коллектив с культурой поддержки и сотрудничества;

  • конкурентная заработная плата, привязанная к курсу евро (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);

  • работа в новом бизнес-центре "Стратег" - г. Минск, МКАД, 303 (пересечение МКАД и Долгиновского тракта, в границах черты города);

  • присутствует трансфер для сотрудников компании от ст. метро Я. Коласа;

  • парковка рядом с офисом;

  • оборудованная зона для приема пищи с бесплатным кофе и чаем;

  • 2 оплачиваемых sick days + 1 day off на день рождения;

  • график работы: пн-пт 09:00 - 17:30, сб, вс - выходные.

Менеджер по работе с клиентами (международные грузоперевозки) (со знанием английского языка)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Что нужно будет делать:



  • выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами, развитие и ведение действующей клиентской базы;

  • продажа транспортно-экспедиционных услуг компании и привлечение новых клиентов: презентация услуг, подготовка коммерческих предложений, работа с запросами;

  • ведение переговоров с клиентами;

  • взаимодействие с клиентами на всех этапах организации и осуществлении перевозки;

  • полная организация, включая документальное оформление, перевозки;

  • контроль процесса перевозки;

  • оперативное решение возникающих в процессе перевозки вопросов;

  • контроль расчетов с клиентами и работа с дебиторской задолженностью;

  • работа в CRM-системе и подготовка отчетности.



Мы ждем от вас:



  • высшее образование;

  • понимание специфики международных перевозок и сферы логистики, понимание специфики продажи услуг;

  • знание английского на продвинутом уровне (возможность вести телефонные переговоры и деловую переписку), приветствуется знание чешского, китайского или итальянского языков;

  • опыт работы в международных грузоперевозках или опыт работы в сфере продаж в сегменте В2В будут являться преимуществом;

  • желание работать и хорошо зарабатывать;

  • ответственность, коммуникабельность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость, готовность к большому объему информации, нацеленность на результат;

  • умение убеждать и работать с возражениями.



Условия работы:



  • стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • дружелюбный коллектив с культурой поддержки и сотрудничества;

  • конкурентная заработная плата, привязанная к курсу евро (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);

  • работа в новом бизнес-центре "Стратег" - г. Минск, МКАД, 303 (пересечение МКАД и Долгиновского тракта, в границах черты города);

  • присутствует трансфер для сотрудников компании от ст. метро Я. Коласа;

  • парковка рядом с офисом;

  • оборудованная зона для приема пищи с бесплатным кофе и чаем;

  • 2 оплачиваемых sick days + 1 day off на день рождения;

  • график работы: пн-пт 09:00 - 17:30, сб, вс - выходные.

Механик (СТО а/г. Гатово)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


Обязанности:



  • Планирование ремонта и обслуживания автопоездов

  • Помощь главному механику в организации ремонта и ведением отчетности

  • Работа с нормативной транспортной документацией и регламентами компании


Требования:



  • рассматриваем начинающих и креативных кандидатов с опытом работы механиком (небольшим опытом), при наличии профильного высшего (средне-специального) образования

  • готовность к интенсивному графику работы, желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость


Условия:



  • Рабочее место будет находиться в поселке Гатово (Минский район), собеседования на вакансию проводятся службой главного механика на территории СТО (Минский р-н, Новодворский с/с, 111/3, район аг. Гатово);

  • Рабочее время с 9 до 18.00;

  • Работа на новом СТО с новым оборудованием;

  • Стабильная работа, возможность работать и зарабатывать, своевременное и полное начисление заработной платы на карту Альфа-банка;

  • Гарантии соблюдения трудового законодательства; оформление с заключением трудового контракта; социальный пакет.

Слесарь (СТО, г. Гродно, а/г Гатово)

Обязанности:



  • ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей и прицепов европейских производителей (машины Евро-6: Мерседес, Вольво, Ман, Даф, Скания и др.).


Требования:



  • опыт ремонта грузовой техники;

  • знание устройства и технологий ремонта грузовых автомобилей и прицепов;

  • аккуратное отношение к инструментам и оборудованию СТО;

  • умение работать в команде.


Условия:



  • оформление и гарантии согласно ТК РБ;

  • конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);

  • работа на СТО с новым оборудованием;

  • график работы: 5-дневная рабочая неделя с дежурством по выходным (плавающие выходные);

  • стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • возможность работать и зарабатывать.




Мы ценим успехи наших сотрудников и по достоинству оцениваем их вклад!


Контакты: +375 (29) 855 88 21, +375 (29) 805 65 57
Почта: elena.ivancova@transsolutions.czinna.liaver@transsolutions.cz

Автоэлектрик (СТО а/г. Гатово)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


В связи с расширением штата сотрудников приглашаем на работу электрика по ремонту грузовых автомобилей для работы на СТО в аг.Гатово (Минский р-н)


Ключевые задачи:



  • диагностика неисправностей и ремонт электрооборудования грузовых автомобилей и прицепов европейских производителей (машины евро-6: Мерседес, Вольво, Ман, Даф, Скания и др.)


Ожидаем от кандидата:



  • средне-специальное образование;

  • соблюдение техники безопасности и законодательства в области охраны труда;

  • умение пользоваться диагностическим оборудованием;

  • умение обслуживать аккумуляторные батареи;

  • аккуратное отношение к инструменту и оборудованию СТО;

  • умение работать в команде;

  • желание работать и зарабатывать.


Условия работы:



  • конкурентная заработная плата (после испытательного срока заработная плата сдельно-премиальная);

  • работа на СТО с новым оборудование (аг.Гатово, база Торимекс), современное помещение, отапливаемый бокс, душевые, в пешей доступности заводская столовая, бесплатный кофе;

  • график работы посменный: 2-2-3 с 8:00 до 20:00; перерыв на обед с 12:00 до 13:00;

  • стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании;

  • возможность работать и зарабатывать.


 


Мы ценим успехи наших сотрудников и по достоинству оцениваем их вклад.

Водитель-международник

з/п 2 550 – 3 000 EUR

Обязанности:



  • перевозка комплектных грузов по направлениям: ЕС-СНГ (работа кругами);

  • работа с сопроводительными документами.


Требования:



  • водительское удостоверение категории СЕ;

  • опыт работы в международных грузоперевозках по категории СЕ;

  • приветствуется опыт на рефрижераторах и тентованных шторных полуприцепах и сцепках ("паровоз");

  • АDR-свидетельство (желательно, но не обязательно);

  • закрепление автомобиля на экипаж;

  • наличие свидетельства водителя-международника; цифровая карточка тахографа (чип);

  • опыт работы с транспортными сопроводительными документами;

  • готовность к интенсивному графику работы, желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.


Условия:



  • новые автомобили, соответствующие стандарту Евро-6;

  • постоянные загрузки;

  • постоянная поддержка водителя в рейсе;

  • топливная норма по факту (слежение по датчикам - рекомендации по стилю вождения), закрепление автомобилей на экипаж (2 автомобиля на 3 -х водителей);

  • молодой, амбициозный и энергичный коллектив, средний возраст 35 лет;

  • визовое документальное сопровождение и поддержка (при необходимости);

  • стабильную работу, минимизация простоев, возможность работать и зарабатывать, своевременное и полное начисление заработной платы, профессиональное развитие;

  • высокая заработная плата;

  • официальное трудоустройство (оплата отпуска, больничных листов и т.д.), выплата;

  • официальная заработная плата на карточку, гарантии соблюдения трудового законодательства; оформление с заключением трудового контракта на год;

  • социальный пакет.




 Контактная информация:


+375 (29) 322 20 39, +375 (29) 805 65 57

01

Начальник автоколонны

02

Начальник отдела продаж в международные грузоперевозки

03

Cпециалист по продажам (со знанием английского языка)

04

Менеджер по работе с клиентами (международные грузоперевозки) (со знанием английского языка)

05

Механик (СТО а/г. Гатово)

06

Слесарь (СТО, г. Гродно, а/г Гатово)

07

Автоэлектрик (СТО а/г. Гатово)

08

Водитель-международник